Автомобили в жизни человека
Столкновение автомобилей
Покупка подержанного автомобиля
Механическая коробка переключения передач
Поставить автомобиль на учет
Экономия топлива на автомобилях





Cимулятор вождения автомобиля
Инструктор по вождению Одесса.
Даю уроки вождения на своем или на вашем автомобиле.

Регулировка стояночного тормоза
Прозрачный обгон
Проезд перекрестков
Машина под дождем
Спорт для водителей






ПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ


Пуск холодного двигателяПуск холодного двигателя, это то с чем сталкивается всегда автомобилист, когда с утра подходит к своему автомобилю перед выездом на работу или по своим другим вопросам. Что не говорите, но современные, оснащенные инжекторами автомобили это уже не карбюраторные машины. Если вернуться во времена СССР, то зимой, в холодное время года и при хорошей минусовой температуре карбюраторный автомобиль пока хорошо не прогреется, просто не мог ни куда поехать.

Пуск двигателя в холодное время



Пуск холодного двигателяВ любом случае сам процесс запуска двигателя, что зимой, что летом между собой не отличается, с той лишь разницей, что в зимнее врем года, когда за окном хороший минус на термометре, то пока со всех окон не сойдет ледяная корка, то и вы ни куда ни как не поедете. А также, не мешает знать, что автомобиль зимой нужно прогревать еще и для того, чтобы разогреть замерзшее и загустевшее масло, потому что масло в холодном, вязком состоянии не смажет как следует внутренние части. И те автомобилисты, которые любят сразу завести автомобиль зимой и поехать то однажды << приедут >> к так называемому масляному голоданию колец, вкладышей и других авто запчастей.
И так, первое что мы делаем, перед тем как завести автомобиль, это проверяем или стоит нейтральная передача и поднят ручник. Если на улице зима и холодная погода то сделаете одно мигание, буквально на секунду не больше дальнего света, больше делать не стоит, так как можно посадить замерзший за ночь аккумулятор. А так аккумулятор получит импульс, и вы уже дальше можете заводить автомобиль. Стартер автомобиля нельзя включать на время больше 10 секунд в зимнее время, если с первой попытки запустить двигатель не удается, делаем перерыв равный одной минуте, после чего вновь повторяем попытку запуска.

ЗАЕЗД В ГАРАЖ

Бывает, что при запуске двигателя происходят отдельные вспышки в цилиндрах и кажется, что двигатель автомобиля уже готов заработать. Вы ждете этого и не выключаете стартер, но проходит время, а двигатель не запускается, что в свою очередь очень плохо отражается на состоянии аккумуляторной батареи. Так что в любом случае, если двигатель не начал работать, то прекращаем попытку его завести, и повторяем через минуту. Пару таких попыток и вы уже точно заведетесь, если и тогда нет, то вариант один из двух: попросить соседа что бы дал вашему аккумулятору прикурить от своего автомобиля или ехать на работу на чужом транспорте. Если поедете не на своей машине то потом уже не забудьте проверить состоянии своего замерзшего аккумулятора, может он уже старый и его пора заменить, согласно срока годности. Еще, как один из вариантов, особенно в холодные зимние ночи, можно снимать аккумуляторную батарею и забирать с собой в дом, а утром ставить на место и тогда проблем с заводкой двигателя автомобиля быть не должно.

нужно ли прогревать двигатель летом


Что касается вопроса нужно ли прогревать двигатель летом или весной, в более теплое время года. То таких проблем как в зимнее время года в частности быть не должно, сам процесс запуска точно такой же как в холодное время года, и после того как завелись, дайте пару минут поработать машине что бы все части двигателя смазались, лишь после этого начинайте движение. И первый км старайтесь без резких ускорений и больших нагрузок, то есть необходимо ехать на невысоких оборотах, чтобы двигатель быстрее согрелся и тем самым не навредите ему.

Прогрев дизельного двигателя


А вот по поводу дизельных автомобилей, то принять считать, что современный, дизельный автомобиль во время работы на холостом ходу просто невозможно прогреть. Но это не значит, что если вы передвигаетесь на дизеле, то на нем можно сразу рвать с мета. Принцип проезда первого км такой, как и на инжекторе или карбюраторе, не газуем резко и первый км обороты не должны подниматься больше двух тысяч.



МОИ АВТО ЗАМЕТКИ:




Нарушения на дорогахНарушения на дороге Езда по бездорожьюЕзда по бездорожью
Стать инструктором по вождениюСтать инструктором по вождению Какую машину купитьКакую машину купить
Заезд в гаражЗаезд в гараж Замена колесаЗамена колеса
Замена ниппеля Замена бокового стекла



Мои Видео:


Поворот налево на перекрестке


Проезд перекрестка на красный


Как прочувстваоть габариты

ДТП в тумане
Перевернулась фура
Хроника ДТП
ДТП на Опеле
ДТП автобуса и грузовика
Поворот не со своей полосы
Ошибки на дороге
Пьяный за рулем
ДТП Шевролета с Бмв
Ситуация на дорогах
ДТП во время дождя
Аварии легковых автомобилей
Карта спорт
Столкновение джипа и паровоза
ДТП с жертвами

Маленькая собачка переходит дорогу






СМЕШНЫЕ АВТОМОБИЛИ



АВТО ЧАПЛИНА



ФОТО тюнингованных машин



СИСЬКИ ЗА РУЛЕМ



Фото автомобилей ВАЗ



Улицы Одессы фото



Карта сайта