Автомобили в жизни человека
Столкновение автомобилей
Покупка подержанного автомобиля
Механическая коробка переключения передач
Поставить автомобиль на учет
Экономия топлива на автомобилях





Cимулятор вождения автомобиля
Инструктор по вождению Одесса.
Даю уроки вождения на своем или на вашем автомобиле.

Регулировка стояночного тормоза
Прозрачный обгон
Проезд перекрестков
Машина под дождем
Спорт для водителей






УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ


Управление автоматической коробкой передач Управление автоматической коробкой передач происходит за счет рычага выбора диапазона, или как его порой называют селектора. В автоматической коробке передач управление и смена передач происходит автоматически. Селектор имеет следующие основные положения P, R, N, D. Количество положений селектора зависит от марки вашей машины, но какая бы у вас ни была модель автомобиля на всех автоматических коробках передач будут присутствовать вот эти положения селектора:

как пользоваться автоматической коробкой передач


1) Р ( парковка) — служит для длительной парковки автомобиля или при запуске двигателя. В это положение селектор переводим только после полной остановки автомобиля и установки его на ручной тормоз.
2) R (задний ход) — используется для движения задним ходом. Задний ход автомобиля можно включать, удерживая педаль тормоза нажатой и только после полной остановки автомобиля .
3) N (нейтральная передача) — ее применяют в основном для буксировки автомобиля. В этом положении рычага запуск двигателя иногда допускается.
4) D (ехать) — основной режим работы автоматической коробки передач который позволяет обеспечивать движение автомобиля в нормальных условиях. По мере необходимости увеличения или уменьшения скорости вашего автомобиля, в автоматическом порядке меняются передачи с 1-й по 4-ю передачу для 4-ступенчатых автоматов и с 1-й по 5-ю для 5-ступенчатых.
D3 (S) - диапазон пониженных передач, обеспечивает переключение с 1-й по 3-ю передачи. Чаще всего применяется на дорогах холмистой местности, с небольшими подъемами и спусками.
D2 (L) - диапазон пониженных передач обеспечивающий переключение только между 1-й и 2-й передачами . Включается водителем на извилистых, горных дорогах (горы, бездорожье).
Перевод рычага селектора автоматической коробки передач из положения D в положение D2 или D3 и происходит только лишь во время движения автомобиля.
Автоматические коробки передач на некоторых моделях имеют следующие режимы разгона:
N - нормальный,
Е - экономичный,
S - спортивный.
Перевод рычага селектора автоматической коробки передач из положения D в положение D2 или D3 и обратно может производиться во время движения автомобиля.
Автоматические коробки передач последних лет выпуска могут дополнительно оборудоваться переключателями режимов разгона:
N - нормальный,
Е - экономичный,
S - спортивный.

Автомат или механика - что лучше?
Вождение с автоматической коробкой передач


МОИ АВТО ЗАМЕТКИ:




Нарушения на дорогахНарушения на дороге Езда по бездорожьюЕзда по бездорожью
Стать инструктором по вождениюСтать инструктором по вождению Какую машину купитьКакую машину купить
Заезд в гаражЗаезд в гараж Замена колесаЗамена колеса
Замена ниппеля Замена бокового стекла



Мои Видео:


Поворот налево на перекрестке


Проезд перекрестка на красный


Как прочувстваоть габариты

ДТП в тумане
Перевернулась фура
Хроника ДТП
ДТП на Опеле
ДТП автобуса и грузовика
Поворот не со своей полосы
Ошибки на дороге
Пьяный за рулем
ДТП Шевролета с Бмв
Ситуация на дорогах
ДТП во время дождя
Аварии легковых автомобилей
Карта спорт
Столкновение джипа и паровоза
ДТП с жертвами

Маленькая собачка переходит дорогу






СМЕШНЫЕ АВТОМОБИЛИ



АВТО ЧАПЛИНА



ФОТО тюнингованных машин



СИСЬКИ ЗА РУЛЕМ



Фото автомобилей ВАЗ



Улицы Одессы фото



Карта сайта